Тест-драйв автомобилей

Toyota Rush. - Обзор модельного ряда Daihatsu Bego / Toyota Rush

На рынке появился новый автомобиль «для активного отдыха» SUV класса «компакт», который является совместной разработкой компаний Toyota и Daihatsu. В зависимости от того, под чьей маркой выпускается эта модель, она может называться либо Toyota Rush, либо Daihatsu Be-Go. Что же получается, те модели класса SUV-компакт, которые существую уже давно, с каждым новым поколением увеличивают свои габариты, а вместо них на рынке появляются новые машины, которые опять начинают с малого размера, но зато оказываются более удобными при езде по городу. Тем более что высокая посадка водителя и, следовательно, угол, под которым водитель видит дорогу к этому, как говорится, располагает. Наш журналист совершил испытательную поездку на новом автомобиле этого модельного ряда. Заднеприводная платформа оказалась к месту. В последнее время наблюдается интересная закономерность. Предположим, что где-то проводится презентация очередной модели совместной разработки компаний Toyota и Daihatsu. Таких модельных рядов, как известно, уже несколько: Toyota Passo / Daihatsu Boon, Toyota bB, теперь вот Rush/Be-Go. Естественно, что прибывшие на место журналисты начинают обмениваться визитками с инженерами, входящими в конструкторскую группу. Так вот, если затем посчитать, то визиток от компании Daihatsu оказывается больше, чем от компании Toyota. Это довольно точно характеризует сложившуюся в последнее время тенденцию в отношениях между этими двумя компаниями в части, касающейся разработки машин группы «компакт». Иными словами, компании Toyota уделяет этой области все меньше и меньше внимания, перепоручив это специалистам Daihatsu. Новая модель пришла на смену снятому с производства модельному ряду Daihatsu Terios / Toyota Cami и, предположительно, будет продаваться более чем в ста странах мира. То, что новая машина Rush/Be-Go обладает компактным кузовом, видно невооруженным взглядом. Специалисты могут легко вспомнить, что с точно такого же кузова начинали модели Toyota RAV4 и Suzuki Escudo, которые с течением времени значительно увеличили свои габариты, чтобы заполнить оказавшуюся свободной соответствующую нишу на автомобильном рынке. И тогда на смену повзрослевшему товарищу выходит автомобиль модели Rush/Be-Go, которые по габаритам - копия машины RAV4 первого поколения. Можно сколь угодно Долго спорить, какой кузов для машины класса SUV самый оптимальный, но факт остается фактом: если предполагается передвигаться главным образом по городским дорогам, то кузов, нынешней модели Rush/Bego для этого вполне подходит. По крайней мере, хорошо то, что длина автомобиля SUV городского «исполнения» не превышает 4-х метров. Понято, что небольшие габариты машины довольно существенно ограничивают свободу «творчества» для дизайнеров. И, тем не менее, небольшой по размеру автомобиль получился очень стильным. Достаточно только взглянуть на прямоугольное стекло на двери багажника и задние фонари, которые почти в точности следуют линии боковой кромки этого стекла. К числу особенностей нового автомобиля можно отнести жесткий чехол для хранения запасного колеса, который укреплен на двери багажника, и обводы крыльев, которые подчеркивают энергичный характер нового автомобиля. Одним словом, внешний вид новой модели Rush/Bego, несмотря на его небольшой размер, самым удачным образом передает все особенности, традиционно присущие машинам типа SUV. И задняя, и передняя части машины оказались усеченными, а колесную базу решено было сделать длиной 2580 мм. Благодаря такой пропорции салон автомобиля стал довольно просторным. По крайней мере, у сидящих на заднем сидении пассажиров имеется достаточно места, чтобы поставить ноги, да и на уровне головы нет ощущения давящей тесноты. «Хорошо, если объем салона не вызывает никаких нареканий, но тогда как насчет маневренности?» - наверняка подумают многие. Спешу заверить: с этим, похоже, тоже все в порядке. Минимальный радиус поворота небольшой, всего 4,9 метра. Но это еще не все. Дело в том, что водитель сидит довольно высоко над дорогой и, естественно, видит переднюю часть машины и дорогу перед собой под выгодным для себя углом. Поэтому рассчитать, как пойдет «передок» автомобиля в том или ином случае, оказывается довольно просто. Этому способствует и то, что двигатель продольного расположения выдвинут вперед, как и положено быть в автомобиле с заднеприводной базой. Как видите, выбор заднего привода одновременно привел к улучшению маневренности машины. Автомобиль приспособлен и для «off road» путешествий. Новый автомобиль Rush/Be-Go приводится в движение уже известным по модели Toyota bB полуторалитровым бензиновым двигателем, который работает в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Но это не значит, что тяговые характеристики этих двух моделей идентичны. Скажем, интенсивность разгона у автомобиля Rush/Bego оказалась очень низкой. Сбоку от меня сидел мой фотограф г-н Минэ. Так он даже не сразу понял, что мы едем в машине, оснащенной коробкой передач, думая, что это бесступенчатый вариатор! Конечно, по сравнению с автомобилем bB испытываемая машина на 100 килограммов тяжелее, но при движении складывалось такое впечатление, что на самом деле разница в весе значительно больше. Я потом поинтересовался у разработчиков, отчего машина стала такой медлительной, на что последовал ответ, что мол, так надо, чтобы машина воспринималась более солидно. Солидность солидностью, но подчас возникает сомнение, нужна ли она, если достается такой ценой! Или, вот, еще одна очень характерная особенность: при резком переходе в соседний ряд автомобиль заметно кренится. В такие моменты, смею заверить, сразу понимаешь, что сидишь за рулем машины с довольно большим «ростом». Нужно заметить, что в последнее время наметилась тенденция делать большие, весом свыше 2-х тонн машины типа Premium SUV такими же комфортными в управлении, как и обычные легковые автомобили. А почему бы и нет, если им приходится большую часть времени раскатывать по городским улицам! Судя по всему, эта тенденция в какой-то мере нашла свое отражение и в описываемом мной автомобиле. Вот почему он стал таким широким и массивным. Ну, а если разработчики решили во главу угла поставить уровень комфорта, тогда нужно быть готовым к тому, при известных обстоятельствах машина будет иметь увеличенный крен. Но когда ты ведешь машину спокойно, не делая никаких резких «выпадов» в сторону, тогда все в порядке, никакого «негатива». Значит, можно сделать такое заключение: применительно к тем условиям движения, для которых новая машина Rush/Bego, собственно говоря, и рассчитана (то есть, для езды по городским улицам), уровень ее комфорта и уровень шумоизоляции можно назвать удовлетворительными. Обстоятельства складывались так, что мне удалось испытать новый автомобиль Rush/Be-Go только на городских улицах. Поэтому предсказать, как машина повела бы себя, окажись она в условиях бездорожья, я не рискну. В то же время следует отметить, что, к примеру, автомобиль Daihatsu Be-Go модификации 4WD имеет все необходимое, чтобы и на плохой дороге не «оплошать». Мало того, что здесь стоит блокиратор главного дифференциала, который включается простым нажатием кнопки, так сзади предусмотрен еще и задний дифференциал повышенного трения. Что оказалось особенно неожиданным, так это то, что автоматическая коробка передач дополнена вспомогательным блоком управления DAC (то есть, «Downhill Assist Control»). Он служит для того, чтобы на крутом спуске управлять работой тормозов для поддержания оптимального скоростного режима. Так что те участки дороги (или лучше сказать, бездорожья), где такой контроль действительно необходим, данный автомобиль сможет преодолеть без особых затруднений. На этом основании можно предположить, что новая машина Rush/Be-Go и в остальном имеет все необходимое, чтобы и на плохой дороге повести себя достойно. 10 процентов машин будут с ручной коробкой передач. Салон испытанного мною автомобиля был отделан панелями «под дерево». Такая отделка предлагается в порядке дилерской опции. А вообще-то интерьер должен быть черного цвета с элементами «серебра». Так, по крайней мере, гласит рекламный буклет. В отделке внутренних дверных панелей решено отказаться от тканевого материала, чтобы, вероятно, подчеркнуть отличие от салона обычного легкового пассажирского автомобиля. Определенная сдержанность при отделке машин класса SUV, конечно, не помешает. Но тогда зачем одновременно ставить панели «под металл», которые на этом фоне смотрятся как игрушечное украшение? Это не может не огорчать. Направляющие лопатки, через которые в салон поступает конденсированный воздух, меняют свое положение с некоторым усилием, если пустить электроподъемник окна, то дверная обшивка стремиться изменить форму. Все это, конечно, портит общее впечатление от автомобиля. Я понимаю, борьба за снижение себестоимости автомобиля иногда заставляет отказаться от качественных материалов во внутренней отделке салона. Но в данном случае за машину просят не так уж и мало. Разве, отдавая за автомобиль такую солидную сумму, покупатель не имеет право ожидать большего лоска? В обеих моделях, и Toyota Rush, и Daihatsu Be-Go ручная коробка передач предусмотрена только в тех машинах, которые оборудованы системой полного привода (4WD). Меня, однако, настолько заинтересовало, как поведет себя машина, если водитель сможет переключать передачи сам, что я попросил дать мне испытать такую машину. В последнее время сидеть за рулем автомобиля с ручной трансмиссией мне не приходилось (машины с ярко выраженной спортивной ориентацией не в счет). Поэтому я сразу почувствовал разницу между «коробкой» и «автоматом». В частности, машина, как мне показалась, побежала резвее. Конечно, по своим характеристикам двигатель не принадлежит к числу спортивных, поэтому эффект от переключения передач вручную потрясающим не назовешь. И в то же время, держа в руке мощный инструмент управления, водитель вряд ли откажется от удовольствия вдоволь и с азартом им попользоваться. Впоследствии я поинтересовался, насколько машины с ручной коробкой передач могут оказаться популярными. Мне сказали, что ожидаемый спрос на такие автомобили - порядка 10 процентов от общего объема продаж. Особенные надежды в этом плане возлагаются на страны с холодным климатом, где зимой идет снег. Кроме того, имеется немало водителей, которые предпочитают сами о себе заботиться и не имеют привычки перепоручать это «автомату». Так что определенная потребность в машинах с ручной трансмиссией все-таки существует. Может даже случиться так, что автомобили SUV окажутся единственной группой среди всего многообразия японских легковых автомобилей, где ручная коробка передач по-прежнему будет всерьез востребована. Этакий, знаете ли, последний приют для ручной трансмиссии! Такая машина мало того, что хорошо смотрится на городских улицах, так еще и наполнена жизненной энергией. Иметь в своем распоряжении такой автомобиль - это здОрово! Технические характеристики машины Daihatsu Be-Go CX: Длина 3995 мм Х ширина 1695 мм Х высота 1690 мм. Колесная база: 2580 мм. Вес машины: 1150 кг. Привод: на задние колеса Двигатель: 1.5-литровый 4-цилиндровый, развиваемая мощность 109 л. с. при 6000 об/мин., наибольший крутящий момент - 14,4 кг/м при 4400 об/мин. Базовая цена машины: 1 млн. 711,5 тыс. иен. Технические характеристики машины Toyota Rush Х: Длина 3995 мм Х ширина 1695 мм Х высота 1725 мм. Колесная база: 2580 мм. Вес машины: 1190 кг. Привод: на задние колеса Двигатель: 1.5-литровый 4-цилиндровый, развиваемая мощность 109 л. с. при 6000 об/мин., наибольший крутящий момент - 14,4 кг/м при 4400 об/мин. Базовая цена машины: 1 млн. 785 тыс. иен.
Похожие объявления / новости
Цитата
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
long does sildenafil 100 mg last
<a href="http://gsviagraridfj.com/#">viagra without a doctor prescription</a>
echte viagra online kopen
viagra without a doctor
site es cheap viagra
<a href="http://amhviagraufgk.com/#">viagra prices</a>
buy viagra sydney australia
viagra price
viagra for women for sale ireland
Цитата
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
microsoft volume licensing
<a href="http://opgemmje.com/#">windows update</a>
microsoft login
win 10
update windows 10
Цитата
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
buy cialis levitra and viagra
<a href="http://ytfcialisnkrt.com/#">cheap cialis</a>
how to cut a cialis pill in half
cialis cost
cheap legitimate cialis
<a href="http://whcialisxdutrj.com/#">cialis generic</a>
cheap cialis viagra online
cialis price
buy cialis online no prescription canada
Цитата
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
buy cialis generic india
<a href="http://ytfcialisnkrt.com/#">cialis coupons</a>
buy now viagra cialis
cialis prices
cialis sale canada
<a href="http://whcialisxdutrj.com/#">generic cialis tablets</a>
cialis cheapest price uk
cialis coupon
cialis sale uk
Цитата
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
microsoft office 365
<a href="http://opgemmje.com/#">windows 10 download</a>
windows 10 update
windows live
itunes for windows
Цитата
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
buy cialis boots
<a href="http://ytfcialisnkrt.com/#">cialis</a>
cialis discount australia
cialis prices
order cialis from canada
<a href="http://whcialisxdutrj.com/#">tadalafil generic</a>
generic cialis cheapest price
tadalafil online
buy cheap cialis super active
Цитата
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
windows photo gallery
<a href="http://opgemmje.com/#">windows 10 download</a>
updates
windows 10 store
windows store
Цитата
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
buy cheap viagra showuser
<a href="http://szviagrahqegh.com/#">viagra without a doctor</a>
se chama generico viagra
viagra no pres
usa online pharmacies sell viagra
<a href="http://kcviagratykfgj.com/#">viagra cheap</a>
holland online apotheke viagra
viagra price
can you get pregnant using viagra
Цитата
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
microsoft surface pro
<a href="http://opgemmje.com/#">windows server</a>
office
windows live
microsoft windows live mail
Цитата
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
microsoft surface
<a href="http://opgemmje.com/#">microsoft windows</a>
update
windows 10 upgrade
microsoft home page
Цитата
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
how to get viagra from canada
<a href="http://szviagrahqegh.com/#">viagra without a prescription</a>
real viagra pill
viagra without a prescription
where can i buy viagra in birmingham uk
<a href="http://kcviagratykfgj.com/#">viagra online</a>
is 300 mg of viagra too much
viagra cheap
buy viagra paypal
Цитата
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
itunes for windows
<a href="http://opgemmje.com/#">windows updates</a>
microsoft rewards
windows live
microsoft support number
Цитата
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
troubleshoot windows 10
<a href="http://opgemmje.com/#">microsoft windows</a>
find saved passwords windows 10
windows server
hardware troubleshooter
Цитата
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
sildenafil 50 mg efecto mujeres
<a href="http://szviagrahqegh.com/#">viagra without doctor</a>
viagra 12 mg
viagra without a doctor
how to get viagra free on nhs
<a href="http://kcviagratykfgj.com/#">online viagra</a>
viagra for sale in uk cheap
viagra prices
viagra generics names
Цитата
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
sildenafil citrate 100mg wirkung
<a href="http://szviagrahqegh.com/#">viagra without a doctor</a>
viagra sale no prescription uk
viagra without a doctor prescription
can cut viagra pill half
<a href="http://kcviagratykfgj.com/#">viagra coupon</a>
can get viagra prescription walk clinic
viagra tablets
new price for viagra in canada
Цитата
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
quanto costa viagra da 50 mg
<a href="http://szviagrahqegh.com/#">viagra without doctor</a>
take viagra and levitra together
viagra without a doctor
viagra super active cheap
<a href="http://kcviagratykfgj.com/#">viagra price</a>
viagra online paypal canada
viagra cheap
buy sildenafil cheap
Цитата
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
windows 10 keyboard shortcuts
<a href="http://opgemmje.com/#">win 10</a>
windows up
windows live
windows 10 wikipedia
Цитата
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
thuoc sildenafil citrate tablets 50mg
<a href="http://szviagrahqegh.com/#">viagra without doctor</a>
buy pink viagra
viagra without doctor
comprare viagra online sicuro
<a href="http://kcviagratykfgj.com/#">viagra online</a>
take levitra and viagra together
viagra coupons
order viagra uk
Цитата
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
windows 10 free
<a href="http://opgemmje.com/#">windows updates</a>
microsoft online
windows live sign in
windows 1
Цитата
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
is it ok to use viagra when trying to get pregnant
<a href="http://szviagrahqegh.com/#">viagra no prescription</a>
onde comprar o generico do viagra
viagra without a doctor prescription
how much is viagra per pill
<a href="http://kcviagratykfgj.com/#">cheap viagra</a>
how safe is generic viagra from india
viagra tablets
use viagra pills
Цитата
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
ms office
<a href="http://opgemmje.com/#">win 10</a>
microsoft windows movie maker download
windows store
microsoft.com.au

Тюнинг автомобилейПерейти в категорию тюнинг >>

Audi TTS. - На любой вкус
10-11-2012, 10:20
Audi TTS. Цена: от €44 900. В продаже: с лета 2008 года Имиджевые автомобили, такие, как Audi TT, становятся особенно актуальными…
Ford Escape - Премьера номер два
7-11-2012, 20:25
Две недавние новинки Ford с приводом на четыре колеса отличаются друг от друга, как крейсер «Аврора» и марокканские мандарины. На…
Suzuki Jimny, UAZ Patriot, Tagaz Tager, Great Wall SUV G5
1-10-2012, 07:03
Ничто не сможет остановить русского человека в стремлении ездить на «джипе», ведь это не только средство самоутверждения, но и…
Что скрывается под внешностью SsangYong Actyon?
7-09-2012, 19:10
Помнится, ещё на первом курсе университета нам преподали урок начертательной геометрии. Предмет так себе, несложный и даже…
Без скромностей Kia Sorento
3-09-2012, 11:48
Работая над Kia Sorento второго поколения, корейцы словно забыли о врожденной восточной скромности и пустились во все тяжкие. В…
Mercedes M класс, BMW 3 серия. - Кит или слон?
28-08-2012, 13:02
ОТЛОЖЕННАЯ ДУЭЛЬ ДАВНИХ СОПЕРНИКОВ ИЗ БАДЕН-ВЮРТЕМБЕГСКОГО И БАВАРСКОГО АВТОМОБИЛЬНЫХ КЛАНОВ ВСЕ-ТАКИ СОСТОЯЛАСЬ. К БАРЬЕРУ ВЫШЛИ…